Оплата

ОПЛАТА:

Заказ размещается  на производстве после внесения предоплаты, так как все заказы изготавливаются по индивидуальным размерам (не существует окон «стандартных» размеров). После внесения предоплаты в размере 50%-100% заказу присваивается номер, в соответствии с которым в порядке очерёдности ваш заказ будет изготовлен.

Оплата при САМОСТОЯТЕЛЬНОМ замере:

Предоплата 100%, либо 50% на счёт компании, а остаток — по готовности перед отправкой или при самовывозе наличными или переводом.  После согласования деталей заказа Вы можете внести аванс. 

Оплата при замере НАШИМ СПЕЦИАЛИСТОМ:

Стоимость замера оплачивается во время замера наличными.
Предоплата 50% от стоимости изделий наличными мастеру во время замера либо в любое другое время онлайн-переводом (после онлайн-перевода пришлите чек об оплате по номеру 89119254313 ватсап/смс)
Оставшаяся сумма оплачивается  наличными после монтажа / при выдачи заказа, либо на наш расчётный счёт. 

Как переведете средства, пожалуйста отправьте нам квитанцию по оплате.
ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ МОЖНО ОНЛАЙН на счёт компании:  в своём онлайн-банке выбирайте опцию «на счёт в другом банке»/ «перевод организации» и производите оплату по указанным ниже реквизитам. Или можете обратиться в отделение своего банка, кассир произведёт оплату по нашим банковским реквизитам.

РЕКВИЗИТЫ:

Индивидуальный предприниматель Сунцова Наталья Викторовна
ИНН: 742903663416
Р/с 40802810803500008336 
ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» г. Москва 
БИК: 044525999
К/с 30101810845250000999

В назначении платежа напишите «оплата товара» и укажите ваш телефон

КПП — поле не заполняется. НДС не облагается.

 

СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

Внимание! В связи с пиковой нагрузкой из-за аномальной жары в России срок изготовления увеличен до 6 недель! (изменения с 20 июля 2021 г).
Услуги по информированию о «стадии готовности» заказа нет, но о готовности заказа мы сообщаем незамедлительно.

 

Условия обмена и возврата товара либо аванса за товар:

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
— товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
— товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
— обменять на аналогичный товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена).
— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).

Условия обмена возврата товара надлежащего качества, изготовленного по индивидуальному заказу (по индивидуальным размерам):
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Аванс также не подлежит возврату.

Условия обмена возврата товара ненадлежащего качества:
При обнаружении брака товара потребитель вправе:
— потребовать замены на товар той же модели;
— потребовать замены на такой же товар другой модели с соответствующим пересчетом цены;
— потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;
— потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 20 дней с момента предъявления требований.
Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований, либо должен быть произведён возврат денег за товар.
Покрытие расходов, связанных с транспортировкой бракованного товара возможно (в зависимости от ситуации).

Возврат денежных средств при оформлении возврата товара
Если товар был оплачен безналичным расчётом, отмена операции по оплате товаров происходит в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде. Обратите внимание, что, в зависимости от вида платежной системы, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней (наша компания отправляет деньги в течение 5 рабочих ней, но поступить на счёт покупателя они могут в течение 30 дней). Более подробную информацию вы можете получить в службе поддержки соответствующей платежной системы или банка-эмитента карты. Помните, что при возврате товара оплаченного банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, которой была оплачена покупка.
Если товар был оплачен наличными — деньги выплачиваются в день оформления возврата товара по рабочим дням.