Гарантия

Условия обмена и возврата товара либо аванса за товар

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
— товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
— товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
— обменять на аналогичный товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена).
— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).

Условия обмена возврата товара надлежащего качества, изготовленного по индивидуальному заказу (по индивидуальным размерам):
Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Аванс также не подлежит возврату.

Условия обмена возврата товара ненадлежащего качества:
При обнаружении брака товара потребитель вправе:
— потребовать замены на товар той же модели;
— потребовать замены на такой же товар другой модели с соответствующим пересчетом цены;
— потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;
— потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если для установки выхода товара из строя требуется дополнительная проверка/экспертиза, она должна быть произведена в течение 20 дней с момента предъявления требований.
Если у продавца отсутствует необходимый товар, замена товара ненадлежащего качества должна быть произведена в течение месяца со дня предъявления требований, либо должен быть произведён возврат денег за товар.
Покрытие расходов, связанных с транспортировкой бракованного товара возможно (в зависимости от ситуации).

Возврат денежных средств при оформлении возврата товара
Если товар был оплачен безналичным расчётом, отмена операции по оплате товаров происходит в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления о возврате товара в письменном или электронном виде. Обратите внимание, что, в зависимости от вида платежной системы, возврат денежных средств на счет плательщика может занять до 30 дней (наша компания отправляет деньги в течение 5 рабочих ней, но поступить на счёт покупателя они могут в течение 30 дней). Более подробную информацию вы можете получить в службе поддержки соответствующей платежной системы или банка-эмитента карты. Помните, что при возврате товара оплаченного банковской картой, возврат денежных средств производится только на ту карту, которой была оплачена покупка.
Если товар был оплачен наличными – деньги выплачиваются в день оформления возврата товара по рабочим дням.